Разведывательный бронеавтомобиль разработан в 1938 г. фирмой "Хорьх" и в этом же году начал поступать в войска. Всего было выпущено более 2 тыс. машин этого типа. Серийные модификации: специальная машина 221 - первая серийная модификация. Многогранная форма корпуса с броневыми листами, имеющими прямые и обратные наклоны, башня низкая многогранная, толщина брони корпуса и башни 8 мм. Сверху башня закрывалась откидной защитной решеткой. Вооружение - один пулемет. Двигатель карбюраторный мощностью 75 л.с. Все четыре колеса были ведущими и управляемыми с пулестойкими шинами. Максимальная скорость 80 км/ч. Экипаж 3 человека: командир, механик-водитель, стрелок. Специальная машина 222 - последующая серийная модификация. Вооружение - 20-милиметровая автоматическая пушка и один пулемет. Боекомплект - 1040 выстрелов к пушке и 660 патронов. Двигатель мощностью 90 л.с. Остальные характеристики сохранены. Специальные машины 221 и 222 были стандартными легкими бронеавтомобилями вермахта на протяжении всей войны. Они использовались в ротах бронеавтомобилей разведывательных батальонов танковых и моторизованных дивизий. На базе специальной машины 222 выпускались радио - машины. Отличительной особенностью их было отсутствие башни. В корпусе устанавливалось несколько радиостанций и антенны разного типа.

Партнеры




Тайна камня. Роман в стиле фентези



Авторская выставка художника Сухомлиновой Ирины



История России



Рисуем и развиваемся