Подобно Хейнкелю-III этот самолет также создавался как многоцелевой. Но его многофункциональность состояла несколько в ином. Ju-88 (1936) выпускался в различных модификациях: как дальний и пикирующий бомбардировщик, штурмовик, разведчик и даже тяжелый и ночной истребитель. Он меньше весил и был более скоростным, чем "хейнкель", а поэтому - мобильнее и маневреннее, что и позволяло ему выполнять самые разнообразные задачи. Во время Великой Отечественной войны Юнкерсы-88 в составе немецких воздушных армад участвовали в ночных бомбардировках советских городов, в том числе Москвы и Ленинграда. Тысячи вражеских самолетов нашли свой конец, так и не добравшись до цели. Их сбивали наши истребители и снаряды зенитной артиллерии. Хотя "юнкерсы" обладали достаточно мощным вооружением, советские летчики в большинстве случаев выходили победителями из воздушных схваток. Иногда они возвращались с боевого вылета, имея на своем счету по несколько сбитых вражеский бомбардировщиков. Тактико-технические характеристики самолета "Юнкерс-88A-4" (пикирующий бомбардировщик): Двигатели - 2 х Юмо 211J, по 1410 л.с. Размах - 20,08 м Площадь крыла - 54,5 м2 Длина - 14,36 м Взлетный вес - 12122 кг Максимальная скорость - 472 км/ч Потолок - 8235 м Дальность полета - 2700 км Экипаж - 4 человека Вооружение - 7 пулеметов калибра 7,92 мм Бомбовая нагрузка - до 3000кг Всего было произведено 15 тысяч всех модификаций Ju-88.

Партнеры




Тайна камня. Роман в стиле фентези



Авторская выставка художника Сухомлиновой Ирины



История России



Рисуем и развиваемся