Более тяжелый, чем Ме-109, истребитель Мессершмитт-110 (Ме-110) предназначался как для завоевания господства в воздухе, так и для сопровождения бомбардировщиков. Он был принят на вооружение и запущен в массовое производство в 1938 г. Me-110 оснащался двумя двигателями по 1350 л.с. в самой распространенной модификации (F-2) и имел на вооружении две 20-мм пушки и два 7,9 мм пулемета. Максимальное вооружение, которое иногда ставили на этот самолет, составляло две пушки (30-мм) и пять пулеметов при возможности нести до одной тонны бомб. Самолет использовался как истребитель, штурмовик (до 180 кг бронезащиты), разведчик, дальний перехватчик, истребитель-перехватчик ПВО, ночной истребитель. Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников. Тактико-технические характеристики самолета Мессершмитт-110C-4: Начало выпуска - 1938 г. (первый вариант - 1935 г.) Двигатель - 2х1100 л.с. (2x1350 л.с. на модификации F-2) Скорость - 560 км/ч Потолок - 10 км Экипаж - 2 чел. Вооружение - две 20-мм пушки, пять 7,9-мм пулеметов Бомбовая нагрузка - до 500 кг Всего выпущено 6170 самолетов Мессершмитт-110.

Партнеры




Тайна камня. Роман в стиле фентези



Авторская выставка художника Сухомлиновой Ирины



История России



Рисуем и развиваемся